Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лингвистическая гимназия № 20 имени Л.Л. Верховцевой" (МАОУ "Лингвистическая гимназия № 20")
О школе
Дата создания гимназии: 06.08.1997
У нас учатся: 439 учеников
У нас учат: 39 учителей
История школы
18 июля 1997 года Приказом Министра народного образования Удмуртской Республики и Постановлением Главы местного самоуправления г.Сарапула была создана Лингвистическая гимназия №20.
Основой гимназии стали классы с углубленным изучением английского языка школы № 12. Организатором гимназии и первым директором была Людмила Леонидовна Верховцева. Гимназия начала работать в здании школы № 12. Постановлением Главы самоуправления г.Сарапула УР №3057 от 07.12.2000г. «О передаче законченных строительных объектов» гимназии официально передано здание по адресу: ул. Пугачева,130. К 1 сентября 2007 года Лингвистическая гимназия № 20 получила новый спортивный зал, трансформирующийся в актовый зал, и открытую спортивную площадку. С 2013 года директором Лингвистической гимназии № 20 является Теплякова Татьяна Павловна.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Программа реализуется в период 2019-2024 гг. по следующим этапам:
Этапы реализации Программы:
Подготовительный этап - 2019-2020 годы. Разработка устойчивых, согласованных моделей организации образовательной практики Гимназии в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО. Разработка стратегических проектов, реализующих задачи программы развития.
Этап реализации проектов – 2020-2023 годы.
Заключительный этап - 2023-2024 годы: - Этап рефлексии. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития Гимназии.
Цель программы: достижение устойчивого динамического развития гимназии как современной образовательной организации, обеспечивающей достижение качества образования, ориентированной на инновационные процессы педагогической практики и на приобретение гимназистами компетенций XXI века.
Задачи программы: 1. Сформировать условия комплексной оценки качества образования, мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов обучения (расширение процедур оценки качества образования, включающие общественную экспертизу, внешний и внутренний аудит качества образования).
2. Создать условия для приобретения гимназистами компетенций XXI века через организацию системы проектной деятельности обучающихся в гимназии.
3. Создать условия для развития педагогического потенциала и эффективности деятельности управленческой команды через организацию методической деятельности в проектном режиме, направленной на реализацию национального проекта «Образование».